Я родилась 27 октября 1985 года. Это было воскресенье, 7 утра. Вообще говоря, на этот день у родителей по плану была посадка смородины на даче. Саженцы стояли в коридоре и всем своим видом давали понять, что им требуется нормальный грунт, а не вот это все.
Мама ещё в субботу вечером заподозрила, что, кажись, поехать на дачу будет не судьба. Но, как опытный боец (я у неё второй ребёнок), решила не пороть горячку и засела за вязание. Папа, который на тот момент готовился стать родителем впервые, в счастливом неведении лёг спать.
Примерно к трём часам ночи маме стало очевидно, что в воскресенье ей прямой путь не на дачу, а в роддом. Но куда торопиться, подумала она, когда свитер ещё вязать и вязать, родовспомогательное заведение находится в 15 минутах ходьбы от дома, да и вообще можно основную часть процесса переждать дома, а в палату войти в белом пальто аккурат под самый занавес. Таков был мамин план вначале. Но чем ближе к утру, тем яснее становилось, что фигня это, а не план. Но мама упорно вязала и твердила: ну ещё два десятка рядков! Ну ещё сотенка петелек!
Папу она разбудила в 6 утра и провозгласила: пора. Папа естественно возмутился, что это безбожно - поднимать человека в такую рань в воскресенье ради смородины. Но когда ему сообщили истинную причину подъема, он подскочил как ужаленный и забегал по квартире, не зная, за что хвататься.
Родители жили на четвёртом этаже многоквартирного дома. И вроде когда выходили из дома, все было на мази, но на втором этаже мама поняла, что все. Вообще все. Прям вот совсем-совсем. План дойти до роддома пешком тоже с треском провалился. А дальше - все очень быстро: ещё два этажа почти кубарём, одинокое такси, чудом проезжавшее мимо, и короткая поездка с ветерком по пустым утренним улицам. В 7 утра 27 октября 1985 года появилась я. Мама долго и внимательно рассматривала мое личико…
Естественно, о смородине все забыли. Я не знаю, каким образом эти несчастные мини-кустики были таки воткнуты в землю. Но смородины на даче у нас всегда было много, так что, судя по всему, саженцы в обиде не остались.
На фото я в белье «Дикая орхидея» и с лапами, по которым очевидно, что Золушкой мне не быть.
#автор_пиши_еще
#всемыдети